ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
1. Научная статья предоставляется главному редактору или ответственному секретарю в письменной форме, подписанная автором, а также в электронном виде (на CD RW, архиваторы не применять). Письменная форма работы высылается по почте, либо предоставляется автором лично в редакцию Журнала. К письменной форме научной статьи прилагаются: анкета автора на русском языке (Приложение 1), авторское согласие (Приложение 2), справка-отчёт о проверке рукописи на оригинальность в системе «Антиплагиат. ВУЗ».
2.Научная статья должна быть оформлена в соответствии с требованиями Журнала (Приложение 3), иметь чёткую структуру и содержать:
— УДК;
— ФИО автора (авторов), ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), должность, наименование организации (без сокращений) — на русском языке;
— название статьи (заголовок) (на русском языке);
— аннотацию (на русском языке);
— ключевые слова (на русском языке);
— ФИО автора (авторов), ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), должность, наименование организации (без сокращений) — на английском языке;
— название статьи (заголовок) (на английском языке);
— аннотацию (на английском языке);
— ключевые слова (на английском языке);
— введение;
— изложение основного материала;
— заключение и выводы;
— список литературы.
3. Название статьи должно отражать главную тему исследования. В названии можно использовать только общепринятые сокращения.
4. Аннотация должна быть информативной, содержательной, структурированной и оригинальной. Рекомендуемый объем – 1000–1200 печатных знаков.
5. Ключевые слова выражают основное смысловое содержание статьи, служат ориентиром для читателя и используются для поиска статей в электронных базах. Ключевые слова размещаются после аннотации. Рекомендуемое количество – 5–10 слов.
6. Во введении приводится постановка научной проблемы, обосновывается актуальность темы, новизна, анализ последних исследований и публикаций, цель и задачи работы.
7. Текст основного материала должен быть изложен лаконичным, ясным, научным языком, с полным обоснованием полученных научных результатов. Результаты при необходимости подтверждаются иллюстрациями – таблицами, графиками, рисунками, которые представляют исходный материал или доказательства в свёрнутом виде. Таблицы и рисунки, таблицы создавать в WORD. Иллюстративный материал должен быть чётким, ясным, качественным. Рисунки и графики только штриховые без полутонов и заливки цветом.
8. За содержание статьи (точность приводимых в рукописи цитат, фактов, статистических данных) ответственность несет автор (авторы). Материалы, оформление которых не соответствует изложенным выше требованиям, редакционная коллегия не рассматривает
9. Заключение содержит краткую формулировку результатов исследования. В заключении делаются выводы, где подведены итоги работы и перспективы дальнейших исследований в этом направлении.
10. Библиографические ссылки составляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание Общие требования и правила составления».
11. Требования к оформлению текста:
— текст рукописи предоставляется в формате Microsoft Word for Windows *.doc;
— размер страницы – А4;
— ориентация – книжная, без нумерации страниц;
— поля: слева – 3 см, справа, сверху, снизу – 2 см;
— шрифт – Times New Roman;
— кегль – 14;
— межстрочный интервал для текста – 1;
— межстрочный интервал для таблиц – 1;
— абзацный отступ – 1,27 см;
— расстановка переносов – автоматическая;
— сноски постраничные, нумерация сквозная, размер шрифта – 10, междустрочный интервал – 1;
— выравнивание текста по ширине;
— объем рукописи – не менее 0,35 п. л. (14 тысяч печатных знаков) и не более 1 п. л. (40 тысяч печатных знаков);
— название статьи по центру, без отступа, прописными буквами;
— использовать редактор формул пакета программ Microsoft Office;
— для однородности стиля не используются шрифтовые выделения (курсив, подчёркивание и прочее);
— для ссылок на формулы в тексте используются круглые скобки – (1), на литературные источники – квадратные скобки [1]. Примерный образец оформления См. Приложение 3.
12. Все поступившие статьи проверяются в системе «Антиплагиат. ВУЗ» для определения оригинальности текста. Статьи должны быть оригинальными, допускается использование цитирования (не более 20%) из других источников и признанных как добросовестные заимствования. Наличие недобросовестных заимствований является причиной отказа в опубликовании статьи.